#barbershopconnect
В солнечный ясный день 4 июня 2017 г. в центре Санкт-Петербурга собрались барберы и мастера по мужским стрижкам, чтобы послушать и посмотреть на работу английских коллег - Дерена Кенни aka Baldy и Кирона Прайса, амбассадоров американского бренда Andis, в рамках большого роуд-шоу London Look в России.
Парни оказались совершенно потрясающие - идеально подстриженные, с татуированными руками и эмоционально заряженные. Они шутили, охотно отвечали на любые вопросы, откликались на просьбы участников, активно вовлекали в процесс, превращая слушателей в участников. Кирон Прайс поделился своим плейлистом, и в зале звучали треки его любимого Тимберлейка, а сам он иногда подтанцовывал, успевая при этом стричь, шутить, объяснять, укладывать!
Болди и Кирон преподают в Лондонской академии барберинга и владеют барбершопами, Болди - тремя, Кирон - пока одним. Они немного рассказали о том, как работают барбершопы в Англии. Так, стрижка в барбершопе стоит 15 фунтов (около 1000 руб. по текущему курсу). Волосы в барбершопе не моют, но клиента могут напоить ромом или пивом. За один день успевают постричь 20-30 человек! Стригут машинками Andis, опасными бритвами, ножницами. В последнее время начали использовать зажимы, оказалось удобно и подходит не только женским мастерам!
Удивление вызвали у английских барберов наши пеньюары, которые застегиваются в другую сторону, нежели в Великобритании! Оказалось, что английские пеньюары практически как английские праворульные автомобили!
Для укладки используют фен и стайлиновые средства: спрей (особенно им нравится спрей Sea Mist от Lakme с морской солью для придания волосам растрепанного вида с текстурой), воски, пудру, а также собственные руки. Для смягчения волос используют масла, например, аргановое.
Особое внимание уделили уходу за машинками для стрижки, ведь машинка - это то, чем пользуется барбер ежедневно. Чтобы машинка прослужила долго, нужно понимать, что при работе из-за сильного трения ножи в машинке нагреваются, загрязняются, и нужно их своевременно охлаждать, очищать, дезинфицировать и смазывать маслом.
В завершении мастер-класса Кирон и Болди подписывали сертификаты, фотографировались с моделями и участниками семинара. По отзывам, мероприятие получилось интересным и вдохновляющим.
Организаторы: компания Хитэк, бренд Andis, компания Y-Clients
Больше фотографий в альбоме в нашей группе.